Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Жизнь в Германии (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Хорошая книга - просто праздник. Какую книгу бы вы посоветовали прочитать всем? (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=906)

Max Schmitt 23.12.2011 01:55

Moral? man muss auch mal lesen(v)

Max Schmitt 23.12.2011 20:44

warum, dann die Frage? "und was ist die Moral dieser Geschichte?"

Люфт 03.01.2012 19:42

Мне нравятся книги современной немецкой писательницы Шарлотты Линк (Charlotte Link). Очень *захватывающие и интригующие произведения. Советую читать людям, которым нравятся триллеры, детективные романы.
Так же понравились книги "Источниик счастья" (состоит из трех книг: Источник счастья / Мистериум Тремендум / Небо над бездной) писательницы Полины Дашковой и триллогия Александры Марининой "Взгляд из вечности "(состоит из трех книг: Благие намерения / Дорога / Ад").

Max Schmitt 03.01.2012 23:50

Вольтер Г.А. Зона полного покоя. Российские немцы в годы войны и после неё. ***********.nachbarn-online.net/inhalt/geschichte/istoriya-nemcev-rossii/view?set_language=ru "
Чуть больше справедливости в холодном безмолвии
Хотелось бы, чтобы «Зону полного покоя» прочло как можно больше коренных жителей Германии, знания которых о немцах из России минимальны. Очень важно, чтобы эту книгу прочли и политики, от которых зависят судьбы российских немцев. Неотложность такого просвещения становится все более актуальной. Что добавить? Книга Герхарда Вольтера должна быть в каждой российско-немецкой семье, которая хочет, чтобы дети не забывали о своих корнях, о том, что пришлось пережить поколениям их отцов и дедов. История не должна «пылиться на полках», а жить." * *Текст: *Лилия Фишер

Ира К 13.01.2012 04:59

Stieg Larsson ,, Verblendung,, / предупреждаю...__лишает сна...!/

Strubel 13.01.2012 05:44

Wo kann ich interessante Bucher,uber Geschichte von Russlanddeutschen auf eBook runterladen?

Max Schmitt 13.01.2012 09:39

Erika Wegner (Strubel) - sehr gute Frage! Aber ich mu? Sie enttauschen, alle Russlanddeutsche Vereine sind veraltet und nicht an neue Anforderungen gewachsen, es gibt einzelne Herausgeber aber sind alle eingenstandig von privat. Russlanddeutsche Vereine und Organisationen sind so verstarrt, da? sie maximal nur ein Zeitschrift oder nur Zeitung herausbringen konnen. *Fur eine millionen Gemeinschaft ist es eine Schande, aber ist Tatsache.:-(

Strubel 13.01.2012 10:08

Die Bucher kann mann dann auch in der Buchhandlung bestellen,konnen sie mir velleicht ein paar Autoren nennen,die wirklich die wahrheit uber die Geschichte vor-,wahrend-nach dem Krieg ans Licht gebracht haben.Ich habe ein paar Einheimischen Arbeitskollegen,die *sich dafur interessieren.War sehr nett !Danke fur die Antwort.

Strubel 13.01.2012 10:09

Naturlich auch auf Deutsch.

Max Schmitt 13.01.2012 10:26

Erika Wegner - Wem kann ich trauen? Am meisten treue ich meinen Verwandte, menen Freunde, menen Bekannten. Interessante Bucher mu? man suchen, eher gesagt ausgraben. eBook fur Russlnaddeutsche ist wie schon gesagt Neuland. Jeder ist auf sich angewiesen. Zur Zeit bei eBooks evtl. eine Marktlucke.

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.