![]() |
Ne u kogo net idej, 4to moschno sdelat v mojom slu4aje??
|
ja, ich habe ja dort gewohnt! u menya vihodilo 270 evro, bafog mne oplachival 230. Aber in Beyern gibt es eine Steuer auf das zweite Wohnsitz, musste auch zahlen. *Jetzt schuaen zahlen sie einfach eine pauschale fur die Wohnung.
|
ich habe ihr das alles gesagt,..... wurd aber versuchen, denn Einschuchterung durch ofizielles Brief vom Anwalt kann Wunder bewirken. *Die Verwandten lassen Sie ja nicht in Ruhe, war sogar deshalb im Krankenhaus-und ich finde das geht dann zu weit.
|
hier ist schwierig zu sagen, denn die Gesetzeslage ist anders als in Deutschland! Muss eigentlich in AGB vom Reisevertrag stehen...vielleciht hilft es weiter ?*-)
|
Welche Frage hatten Sie gestellt? Habs irgendwie nicht mitbekommen.....
|
......Hallo Zusammen,
ich habe folgendes Anliegen. Und zwar der schef von meinem freund erlaubt sich einfach zu viel. Von meinem Freund wird standig verlangt, dass er Uberstunden macht. Bei ihm in vertrag sind nur 6 geregelt, bei 6 stunden bleibt es jedoch nicht.... Jetzt war er die letzten 10 Tage krank, als er wieder auf die arbeit gekommen ist, hat der schef ihn angeschnaut, beim nachsten mal soll er einen unbezahlten urlaub nehmen...und desweiteren wollen die ihn im nachsten monat alle freien tage sperren. Der ware froh, wenn er gekungit ware, aber der schef kundigt einfach nicht... Wie kann man sich dagegen waren! Bitte um einen rat! Danke an Alle im voraus!..... |
а кем работает ваш друг?может попытаться почаще брать больничный?работодатели не очень любят,когда часто и долго болеют
|
и искать другую работу паралельно
|
нее,работу искать на больничном опасно,засекут,доложат,просто заболеть надолго
|
erstmals vielen Dank fur die Vorschlage. Moj drug rabotaet optikerom. Rabotu on tosche paralelno ischet, tolko delo v tom 4to esli on sam brosit rabotu, a na drugoj ego kundigenajut wahrend der *Probezeit, dann kriegt er Probleme mit dem Arbeitsamt, da er eine sichere Arbeitstelle aufgegeben hat. Deswegen soll der Arbeitgeber ihn kundigen.
|
тогда болеть,или может с клиентами погрубить,но не сильно конечно
|
das ist ja schon Mobing, jeder Arzt wird ihn deswegen krankschreiben (psychoveg. Erschopfung). Ich denke wenn er auch anderen Job findet, wieso immer vom schlimsten ausgehen, kundigen. Wie er sich zeigt, vielleicht wird er mit ausgestreckten Armen aufgenommen.
Oder sich beim Arbeitsagentur sich erkundigen, was ware wenn.... |
Die Option mit der neuen Stelle bleibt immer offen. Aber die Frage ist wie man sich bis dahin waren kann! Er hat bedenken, dass wenn er langer krank macht oder die uberstunden verweigert, dann wird der scheff es so hindrehen, dass er fristlos gekundigt wird. Kann man irgendwie auf arbeitsvertrag verweisen oder sich irgendwie auf arbeitsrecht beziehen?
|
может тогда луче к адвокату обратьиться?
|
na ich dachte vll kennt sich hier jemand aus...(ch)
|
так туту почти все только со своим п=опытом,посмотрите у меня группы,там есть Rech Kompetent,там адвокаты отвечают,может помогут
|
also hier wird ,glaube ich, Arbeitsrecht einschlagig. ER ist ja eingestellt beim Schef,oder ist er auf freiberuflicher Basis dort? Wenn Angestellt, dann schreiben Sie mir doch -privat.....versuche Ihnen zu helfen,...... vielleicht finden wir eine Losung. *Dlya etogo nuzhni dokumenti-chto sa vertrag on podpisal......ist wichtig .
|
a gde mozhno uznat, na kakie goroda etot steuer rasprostranjaetsja?
|
diese Steuer , wie wird er berechnet? hangt es von d. Miete ab?
|
кто через какую фирму отправляет посылки в Казахстан?я всегда отправляла через DHL за 45 евро 20 кг а сегодня пошла так цена поднялась до 68 евро может кто подскажет что то подешевле?
|
schauen Sie doch mal hier. ***********.zweitwohnsitzsteuer.de/?page=stadt
|
BemessungsgrundlageIn der Regel ist die Jahreskaltmiete die Bemessungsgrundlage fur die Zweitwohnungsteuer. In einzelnen Gemeinden wird auch die Jahresrohmiete (Kaltmiete mit bestimmten kalten Betriebskosten) bzw. Wohnflache herangezogen.
|
aber bei uns in Augsburg konnte man sich als Student von der Steuer befreien( ich hab leider damals die Frist versaumt) :-$ *und musste zahlen.
|
Подскажите, пожалуйста, как удалить свою страницу с одноклассников?
|
Я уже лет пять как отправляю через Янцен и *в принципе довольна, не считая тех моментов что бывают посылки идут 2,5 месяца. И цены ниже , последний раз отправила 27 кг и заплатила 53 евро.
|
Попробуйте погуглить, там будет даже пошаговое объяснение. Например тут...********novice-user.org/2011/01/03/kak-udalit-profil-v-odnoklassnikax/
|
возможен ли такой вариант... взял в банке кредит, выплатил 3 взноса, понадобилась дополнительная сумма, может ли банк в этот же кредит, который уже выплачиваешь, дополнительно эту сумму и включить? чтобы не 2 выплачивать, а один кредит!???!
|
на вашей странице в самом низу ,с правой стороны стоит слово РЕГЛАМЕНТ,вот его нажимаете и потом можно удалить страницу на одноклассниках...
|
в разделе регламент есть отказаться от услуг, а там следовать инструкции...
|
Dobrij we4er ,u menja wopros ,kupili dom ,po telefonu wse delali 4eres maklera,wsjali kredit s u4etom maklerowskogo ganarara,proschlo1,5 goda arechnung ot maklera do sich por ne prichodit!moschem li mi dengi prednosna4enie makleru sabrat",wed prozentiidut wse rawno na wsju summu?
|
Спасибо, всё получилось.
|
Ирина поидее гонорар маклера verjahrt .помоему после трёх лет, так что я бы эти деньги попридержала, а то вдруг затребует а у Вас их нету
|
здравствуйте, подскажите, кто работал на гонорар базис. как это функцианирует, мне предложили работу.
|
Здравствуйте, *нужна помощь... *Сейчас развожусь, *мой екс получил письмо, *что вовремя не сдал какие то бумаги по разводу и ему придется что то оплачивать самому... Он меня уже 2 года пугает, говорила адвокату, написали письмо, помогло на какое то время... Вчера *звонит общая знакомая. и мне говорит, что мой екс, * через своего друга сутенера *""якобы"" *хочет меня затолкать в машину и заставить насильно заниматься *проституцией....(md) (md) ..Мой *екс наркоман, *тепернешняя *его подруга *тоже..... Звонила к адвокату,, она в отпуске.. Что делать? * Есть ли на него управа? *Идти ли в *полицай * анцейге на него делать? *Просто он видит , *что ничего против него не применяется. *он наглеет.! *Сам не звонит, все передает через *кого нибудь....
|
Конечно,идите в полицию и пишите Anzeige, у вас и свидетели есть (общая знакомая), которая может подтведить, что он вам угрожает.
|
Спасибо, *тоже *так думаю, *так не охота связываться с полицаями, * но терпеть и трястись *от каждой ветки уже надоело..... Ужас , *а не жизнь...
|
da da, idite v poliziju! tam vam pomogut!
|
Спасибо! *Пойду в понедельник, *а то на работу сейчас..
|
nam skasali schto esli mi maklera i w glasa ne wideli to woobsche imeem prawo emu ne platit?,on nigde ne prisutstwowal,ni na besuchtermine,ni bei notar,mi ego ne wideli,delali wse s hosjakoj doma,hotja naschli dom 4eres internet,4eres maklera.
|
Ну что значит "так не охота связываться с полицаями" ?!? Вы же не с бандой какой-то свызываетесь, а идёте к ним за помощью - это их работа - приструнять таких вот полудурков, как ваш экс *-) . Уж простите за грубость, но иначе и не назовёшь. Разбежались - с кем не бывает (ch) , так нет же - нужно все нервы друг другу вытрепать 8oI (md) ...
|
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT. |