![]() |
всем привет.помогите составить письмо.я кундиковала страховку унфальферзихерунг с 1.08.10.мне пришло письмо что аказывается они *с октября 2009 не снимали у меня деньги а теперь я должна им 241 ойро.я звонила туда и сказали надо письмо написать что я не могу сразу всё выплатить т.к я получаю арбайтслёзы.сделать ратам по 50 ойро с 01.08.10.спосибо.
|
zdravstvujte!pomogite pozhalujsta napisat wiederrur .ja podpisala vertrag na zeitschrift,a teper chotela bi otkazatsja poka est vremja.zaranee blagodarna!
|
Уважаемая Лида Помогите пожалуйста написать Wiederspruch В Versiecherung Подробности если можно я напишу вам в личку Заранее очень благодарна
|
Люда и Влад Науменко * * * * * * * * *Ort, Datum
(Ihre Adresse) An (Adresse) Kundennummer:................. Widerruf des Vertrags vom............ Sehr geehrte Damen und Herren, hiermit widerrufe ich den zwischen uns geschlossenen Vertrag vom......... mit sofortiger Wirkung und innerhalb der zweiwochigen Widerrufsfrist. Um schriftliche Bestatigung Ihrerseits darf ich bitten. Mit freundlichen Gru?en (Unterschrift) |
ольга и олег гелих(гекендорф) * * * * * * * * * * Ort, Datum
(Ihre Adresse) An die ..........Versicherung Versicherungsnummer:.................. Sehr geehrte Damen und Herren, hiermit wende ich mich an Sie mit der Bitte, mir die Erlaubnis zu erteilen, den ruckstandigen Betrag in Hohe von 241,00 € in monatlichen Raten je 50,00 € ab 15.08.2010 zahlen zu durfen. Um schriftliche Bestatigung Ihrerseits darf ich bitten. Die Zahlung des Gesamtbetrages auf einmal ist mir aufgrund meiner finanziellen Situation nicht moglich. Mit freundlichen Gru?en (Unterschrift) |
****Светлана Круч**** * * * * * * * * * * * * Ort, Datum
(Ihre Adresse) An (Adresse) Bewerbung fur die Wohnung in ...........Strasse/Ort Sehr geehrte Damen und *Herren, hiermit bewerbe ich mich fur die Ihrerseits zu vermietende Wohnung in der ............Strasse/Ort. Ich bin an der Wohnung sehr interessiert und wurde gerne diese bei Ihnen anmieten. Fur die Ruckfragen stehe ich Ihnen gerne zur Verfugung und verbleibe in Erwartung Ihrer Ruckantwort mit freundlichen Gru?en (Unterschrift) |
spasibo Vam ogromnoe i za to ,chto vi est!
|
Добрый день, мой сын в магазоне Тоом подписал бумагу не читая, о том что он хочет получать бесплатную газету, не читал так как ему сказали что бесплатно, стояли молодые люди и всем предлагали уверяя, что все бесплатно.На руки никаких бумаг не дали чере месяц пришло письмо что 2 мес.бесплатно а за 10 мес.надо платить.Мы сразу написали Widerruf и Wiedershpruh но они написали что уже прошло 2 недели и поздно Мы ведем с ними переписку с марта все журналы отправляем назад *а теперь получили письмо с Rechtsanwalt что мы долхны платить все манунги и в рехсанвальд короче голова кругом мы звонили нам сказали пишите свое письмо или Wiederspruh Помогите пожалуйста написать письмо
|
Здравствуйте помогите написать письмо ( объяснительную) в школу, мы улетаем В Казахстан, на свадьбу моего брата, Сын не успевает в школу? надо сообшить в школу, что его *по ( personliche Grunden) (Hochzeit des Onkels in Kasaxstan) не будет в школе с 14. 09 до 17.09, Спасибо большое.
|
Ольга Нейфельд (Neufeld) * * * * * * * * * * Ort, Datum
(Adresse) An .............Schule (Adresse) Entschuldigung/Erklarung unser Sohn................... Sehr geehrte Frau.............., sehr geehrter Herr Direktor............, hiermit entschuldigen wir unseren Sohn,..........Neufeld dafur, dass er aufgrund der personlichen, familiaren Verhaltnisse (Hochzeit des Onkels in Kasachstan am...........) die Schule in der Zeit vom 14.09.2010 bis einschlie?lich 17.09.2010 nicht besuchen wird bzw. besuchen kann. Wir bitten um Verstandnis fur unsere Lage und um Entschuldigung unseres Sohnes. Fur Ruckfragen stehen wir Ihnen gerne zur Verfugung und verbleiben mit freundlichen Gru?en Unterschrift |
Игорь и Рита (Грубер) Шевченко * * * * * * (Ort, Datum)
(Ihre Adresse) Herrn Rechtsanwalt (Adresse) Ihr Aktenzeichen:............... Sehr geehrte Damen und Herren, Bezug nehmend auf Ihr Schreiben vom.......teile ich Ihnen mit, dass ich die Forderung Ihrer Mandantschaft nicht anerkenne und auf das entschiedenste hiermit nochmals vorsorglich bestreite. Ferner widerrufe ich hiermit nochmals den angeblich mit Ihrer Mandantschaft abgeschlossenen Lieferungsvertrag fur die Zeitschrift............... Diese Zeitschrift wurde von den Mitarbeitern Ihrer Mandantschaft auf hinterlistige Weise mir untergeubelt und auf meine ausdrucklichen Nachfragen, ob der Bezug von der Zeitung tatsachlich kostenlos sei wurde mir ausdrucklich zugesichert, dass der Bezug von Zeitung "kostenlos" sei.......... |
Seite 2.
Ferner hat Ihre Mandantschaft es versaumt, mich uber meine Widerrufs- bzw. Rucktrittsrechte zu informieren bzw. aufzuklaren. Mir wurde auch keine Gelegenheit gegeben, die Vertragsbedingungen durchzulesen, da dies alles im Toom Geschaft passierte und mir erklart wurde, dass Alles kostenlos sei. Mir wurden auch keine Vertragsunterlagen ect. ausgehandigt, so dass der Rucktritt vom Vertrag meinerseits auch gar nicht erfolgen konnte, da ich weder die Anschrift noch die Vertragsnummer hatte. Erst nach Ablauf von einem Monat habe ich schriftliche Mitteilung von Ihrer Mandantschaft sowie die Zahlungsaufforderung bekommen. Sofortiger Widerruf des Vertragsverhaltnisses meinerseits wurde jedoch Seitens Ihrer Mandantschaft nicht anerkannt. Da Ihre Mandantschaft mit solchen unrechten Geschaften an die Kunden kommt und auf nicht ehrliche Art die Vertrage mit Kunden abschlie?t ziehe ich es in Betracht, eine Strafanzeige gegen sie zu stellen. Ich bitte, die Angelegenheit mit Ihrer ........ |
Seite 3.
Mandantschaft zu besprechen und mich aus dem Vertrag raus zulassen. In Erwartung Ihrer schriftlichen Ruckantwort verbleibe ich mit freundlichen Gru?en (Unterschrift) |
Лида спасибо большое попробуем написать может поможет (F)
|
Людмила, я думаю, что ВАшей дочери нужно письменное разрешение от Вас, что Вы не против этой поездки. Поищите, я уже в этой теме писала пример письма. А вообще то такую бумагу нужно делатъ у нотара.
|
Привет всем.
Лида Флеммер/Блашке *26.05.2010.Вы помогли мне написать письмо в Hausverwaltung на счет Schimmelbildung. Небыло никакого ответа я им 3 раза звонил они сказали что сделают перерасчет но ничего неделали, я сам делал перерасчет и платил 2 месяца.Сегодня пришол mahnung и я должен заплотить15% Nettomiete за 2 месяца .Мне нужно написать письмо,заплатить или нанять адвоката? Письмо получили 29.05.2010.Если надо письмо помогите пожалуйста. Заранее благодарю. |
Сергей добрый день, а что конкретно Вы хотите им написать? напишите на русском а я переведу и ещё, то письмо Вы им как отправляли? заказным с уведомлением или нормальным письмом? Если заказным и у Вас есть доказательство, что они его получили, то можно написать им протест и сослаться на Ваше письмо. Если у Вас есть адвокатская страховка, то можете и к адвокату обратиться или же в Mieterschutzverein (kostet nicht viel)
|
Добрый день. Письмо я отправлял заказным, и я проверил они получили.
Страховки нет,но я сейчас Arbeitslos и можно попробовать взять бесплатного. |
Сергей С * * * * * * * * * * * * * * * * *Ort, Datum
(Adresse) An (Adresse) Ihr Schreiben vom................, mein Schreiben vom............und Aufforderung zur Beseitigung der Schimmelbildung Sehr geehrte Damen und Herren, Bezug nehmend auf Ihr Schreiben vom......., mit welchem Sie bei mir die zwei Restmonatsmieten anmahnen teile ich Ihnen mit, dass ich mit Schreiben vom ............, welches Sie nachweislich am 29.05.2010 erhalten haben, Ihnen die Situation uber die erhebliche Schimmelbildung in unserer Wohnung geschildert habe und Sie aufgefordert hatte, die Beseitigungsma?nahmen bzw. Instandsetzungsma?nahmen durchzufuhren. Leider habe ich auf mein Schreiben weder eine Reaktion Ihrerseits erhalten, noch haben Sie bzw. der Vermieter die entsprechenden Beseitigungsma?nahmen in die Wege geleitet. Mit meinem Schreiben habe ich gleichzeitig die Mietminderung bis zur Beseitigung der Schimmelbildung geltend gemacht. Deshalb habe ich die Monatsmieten um 15 % gemindert. .......... |
Da Ihrerseits keine entsprechenden Ma?nahmen in die Wege geleitet wurden und keiner hier erschienen ist, um die gesamte Situation zu begutachten bzw. in Augenschein zu nehmen, ist die Mietminderung gerechtfertigt. Hiermit fordere ich Sie nochmals auf, die entsprechenden Ma?nahmen zur Schimmelbeseitigung in die Wege zu leiten und erwarte Ihre Ruckantwort bis spatestens 28.08.2010.
Mit freundlichen Gru?en (Unterschrift) |
Сергей я написала пример письмо,. которое Вы можете им отослать, но думаю, что без адвоката Вам не обойтись. Документируйте всё в квартире, т. е. делайте фотки с плесенью и т. д.. и если они ничего не предпримут обратитесь к адвокату, вначале нужно будет пойти в Amtsgericht с митфертрагом, с этими письмами и их ответами, с соц. бешайдом и т. д.. и взять там Beratungsschein zum Anwalt.
|
Лида Спасибо большое.
Завтра отправлю заказным. |
Лида, подскажите пожалуйста. Мне пришёл антраг von Rent. Versicherung auf Kontoklarung. Я его игнорировала, т.к. подумала, мне до пенсии ещё далеко. А вчера пришёл от них Bescheid, в котором они пишут: nach *§ 149... stellen wir die in dem beigefugten Versicherungsverlauf enthaltenen Daten, die langer als 6 Kalenderjahren zuruckliegen, also die Zeiten bis 31.12.2003, verbindlich fest.Мне как раз надо было эти года с 1996-2003 года aufklaren. На обратной странице, стоит, что я могу Widerspruch erheben, и тут же пишут: sofern sie gegen diesen Bescheid nur Einwande erheben wollen, weil weitere bisher aber nicht bekannt gegebene rechtserhebliche Zeiten im vers. verlauf fehlen, ist ein Wiederspruch unzulassig. In diesem Fall empfehlen wir Ihnen,ihre Einwande nicht als Widerspruch vorzubringen, sondern *eine entsprechende Erganzung Ihres Versicherungskontos zu beantragen. Zu diesem Zweck verwenden Sie den Ihnen noch vorliegenden Antrag auf Kontoklarung.
|
продолж. Значит, мне не нужно писать Widerspruch, а просто Антраг заполнить *и отослать, или всё же написать? Если, да то не могли бы вы мне письмо составить? Совсем запуталась.....Большое спасибо.
|
Оля, я так поняла, что Вам не нужно протест писать а нужно антраг, который Вам уже присылали заполнить и отослать.
|
Спасибо, Лида. Я тоже так поняла. С этим Amt-deutsch запутаться можно. То пиши протест, то тут же не пиши...(dt) (F)
|
Помогите,пожалуйста написать BEWERBUNG сыну для школьной практики у Rechnsanwalta. Очень срочно нужно.Большое спасибо!!!!!
|
Ну вообще. Если ребенок собирается делать практику у адвоката, то языком должен владеть как минимум на 1. И потом в бевербунге должно быть много личной информаций, о которой только соискатель и знает. Если же вам нужна "рыба", то в интернете образцов куча. Только вставляй свои данные.
|
ВСЕМ *ДОБРЫЙ *ВЕЧЕР ! ПОЖАЛУЙСТА, *ПОМОГИТЕ *ВОСТАНОВИТЬ *СПРАВЕДЛИВОСТЬ !!! СУТЬ *ДЕЛА : *ЕЗДИЛИ *В *ТУРЦИЮ, *REISE *ЗАКАЗЫВАЛИ *ЧЕРЕЗ *ИНТЕРНЕТ ( ЧТО *ДЕЛАЛИ *И *ПРЕЖДЕ ), НИКАКИХ *ПРОБЛЕМ *РАНЬШЕ *НЕ *ВОЗНИКАЛО, *В *ЭТОТ *ЖЕ *РАЗ *У *НАС *В *НАГЛУЮ *УКРАЛИ( *ДРУГОГО *СЛОВА *НЕ *ПОДБЕРУ!) * 2 *ДНЯ!!!: *ПЕРВЫЙ *И *ПОСЛЕДНИЙ *ДНИ * . ПЕРВЫЙ *ДЕНЬ *У *НАС *ПРОПАЛ *ПОЛНОСТЬЮ, *ПОТОМУ , ЧТО *ОТЛОЖИЛИ *НАШ *РЕЙС *И *МЫ *ПРОБОЛТАЛИСЬ *ПЕРВЫЙ *ДЕНЬ *В *АЭРОПОРТУ, *И *В *ОТЕЛЬ *ЗАЯВИЛИСЬ *ТОЛЬКО *СЛЕДУЮЩИМ *УТРОМ- *В *4.20( *ИМЕЕТСЯ *РАСПИСКА *ОБ *ЭТОМ *ОТ *ОТЕЛЯ, *ПРАВДА *НА *ТУРЕЦКОМ *ЯЗЫКЕ).В *ПОСЛЕДНИЙ *ДЕНЬ *МЫ *ДОЛЖНЫ *БЫЛИ *ЛЕТЕТЬ *ВЕЧЕРОМ , НО *ЗА *2 *ДНЯ *ДО *ОТЛЕТА *НАМ *СООБЩИЛО *НАШЕ *REISEBURO *ФАКСОМ, *ЧТО *ВЫЛЕТ *ПЕРЕНОСЯТ *НА * 14.25 , A *ЗАБЕРУТ *ИЗ *ОТЕЛЯ *В *11 *УТРА ( ТО *ЕСТЬ, СЧИТАЙ *ДЕНЬ *ОПЯТЬ " КОТУ *ПОД *ХВОСТ" ! НО *И *ЭТО *ЕЩЕ *НЕ *ВСЁ !!! * *О *ТОМ , ЧТО *МЫ *БУДЕМ *ДЕЛАТЬ *ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ *ПОСАДКИ( *КОГДА *ЛЕТЕЛИ *ТУДА- *В *БЕРЛИНЕ, *А *НАЗАД - В *МЮНХЕНЕ)
|
МЫ *УЗНАЛИ *УЖЕ *НЕПОСРЕДСТВЕННО *В *АЭРОПОРТУ.СООТВЕТСТВЕННО *И *ВРЕМЯ *ПОЛЁТА *УДЛИНЯЛОСЬ *СРАЗУ *НА *2 *ЧАСА, *КАЖДЫЙ *РАЗ. *Я *SCHWERBECHINDERTE *И *ДЛЯ *МЕНЯ *ЭТО *БЫЛО *ПОЛНОЙ *КАТАСТРОФОЙ, *ЧТО * ВПРОЧЕМ *МОГУ *СКАЗАТЬ *И *ОБО *ВСЕХ *ПАССАЖИРАХ , *ОСОБЕННО *С *ДЕТЬМИ.МЮНХЕН *ПРИНЯТЬ *ТО *НАС *ПРИНЯЛ , НО *ВОТ *С *ОТПРАВКОЙ *ПОЛУЧИЛАСЬ *НАКЛАДКА . КАК *МЫ *ПОНЯЛИ, *ВСЕ *КОРИДОРЫ *ОТЛЁТА *БЫЛИ *ЗАПОЛНЕНЫ( *МЫ *ЖЕ *БЫЛИ *ВНЕ *TERMINA), *ПОЭТОМУ *НАМ *ПРИШЛОСЬ *ОЧЕНЬ *ДОЛГО *ЖДАТЬ *КОГДА *ОСВОБОДИТСЯ *КАКОЙ *ТО *КОРИДОР *ДЛЯ *НАС . *В *САМОЛЁТЕ *НАЧАЛАСЬ *ДУХОТА, *ВСЕ *ДРУГ *ЗА *ДРУГОМ *СТАЛИ *ПРОСИТЬ *ВОДУ *.ЧЕЛОВЕК *НА *10-12 *ВОДУ *ПОДЕЛИЛИ , ПОТОМ *СТЮАРДЕСЫ *СТАЛИ *ПРОСТО *ПРЯТАТЬСЯ *И *ВСЕМ *ВДРУГ *СТАЛО *ЯСНО *ЧТО *ВОДЫ *ПРОСТО *НАПРОСТО *БОЛЬШЕ *НЕТ * ЧТО *ТУТ *НАЧАЛОСЬ...ДЕТИ *ПЛАЧУТ *ЛЮДИ *КРИЧАТ *ЧТОБЫ *ХОТЯ *БЫ *ВЫПУСТИЛИ *ИЗ *САМОЛЁТА *НО *ВИДЕМО *БЛАГОДАРЯ *ЭТОМУ
|
ЗАТО *НАШЕЛСЯ *И *ДЛЯ *НАС *КОРИДОР.КОРОЧЕ *ДОМОЙ *МЫ *ПРИЕХАЛИ *УЖЕ *В *8.35 *ВЕЧЕРА. *ЭТО *СЛУЧИЛОСЬ *ПОЗАВЧЕРА , А *ПОСЛЕДСТВИЯ *ВЫХОДЯТ *У *МЕНЯ *ЕЩЁ *СЕГОДНЯ( ВЧЕРА *Я *ВООБЩЕ *НЕ *МОГЛА *ДВИГАТЬСЯ, *А *СЕГОДНЯ- *ТОЛЬКО *К *ВЕЧЕРУ, *И *ТО, *С *БОЛЬШИМИ *МУКАМИ). *САМОЕ *ИНТЕРЕСНОЕ, *ЧТО *МЫ *УЗНАЛИ, *ЧТО *ЭТИ *АВИАКОМПАНИИ *PEGASUS *И *SKY, В *ОБОЮДНОМ *СОГЛАСИИ *С * TAVELSHOP *24 *ПОСТОЯННО *ПРАКТИКУЮТ *ТАКИЕ *ВЕЩИ: *ПРИЛЕТ *ПАССАЖИРОВ *В *ОТЕЛЬ *НА *ДЕНЬ *ПОЗЖЕ, *А *ВОТ *ВРЕМЯ *ОТЛЕТА *ДОМОЙ *ПЕРЕНОСИТСЯ *НА *ПАРУ * *ЧАСИКОВ *РАНЬШЕ, *ПРИЧЕМ *ДОМОЙ *ТО *ТЫ *ВСЁ *РАВНО *РАНЬШЕ *НЕ *ПОПАДЁШЬ. *ПОМОГИТЕ, *ПОЖАЛУЙСТА, *ХОТЬ *КАК *ТО *ИХ *НАКАЗАТЬ. *МОЖЕТ *НАПИСАТЬ *ПРОТЕСТ? *И *ПОТРЕБОВАТЬ *ДЕНЬГИ *НА *ВОЗМЕЩЕНИЕ?! БЕЗ *ВАШЕЙ *ПОМОЩИ *НЕ *СМОГУ!
|
Nina я думаю, что без помощи адвоката вы тут не обойдетесь. Даже, если вам подскажут как написать претенцию/протест, то ее все равно нужно будет отстаивать. Лучше сразу поручить все профессионалу, что бы не потерять и не пропустить время.
|
НАВЕРНОЕ , ТАК *И *ПРИДЕТСЯ *СДЕЛАТЬ! * А *ВДРУГ *ПРОЦЕСС *ПРОИГРАЮ ? ТОГДА *ЕЩЁ *И *ЭТИ *РАСХОДЫ *...:-(
|
Обращение к адвокату еще не значит, что будет процесс. Если у вас есть адвокатская/юридическая страховка, то она это перенемает.
|
А если заранее бояться, то тогда лучше и ничего не делать.
|
CТРАХОВКА *ТО *RECHTSCHUTZVERSICHERUNG *ЕСТЬ, *НО *Я *НЕ *УВЕРЕНА *РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ *ЛИ *ОНА *НА *REISE, *НАДО *ПОСМОТРЕТЬ *.(F)
|
ВАША *ПРАВДА, *АРКАДИЙ! *СПАСИБО *ЗА *ПОДДЕРЖКУ!!!
|
Нина Вам на самом деле лучьше обратиться к адвокату, но не тяните время, так как свои запросы и протесты Вы должны им предьявить в течении одного месяца со дня Вашего возвращения из отпуска, тем более у Вас есть страховка.
|
Lena Blank * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Ort, Datum
(Ihre Adresse) An (Adresse) Fristlose Kundigung des Arbeitsverhaltnisses Sehr geehrte Damen und Herren, hiermit kundige ich das zwischen uns bestehende Arbeitsverhaltnis fristlos. Um Aushandigung meiner Arbeitsunterlagen sowie eines qualifizierten Arbeitszeugnisses darf ich bitten. Mit freundlichen Gru?en |
Нина добрый день, хотела поставить сюда пример писъма, но не получилось, так как письмо длиное и не принимается. Напишите мне в личку Ваш майл-адресс, если хотите, и я перешлю Вам это писъмо
|
Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT. |