Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Немцы в России и других странах (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Проблема отцов и детей. Крепки ли наши семейные узы в Германии? (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=3470)

Дьяволёночек 12.10.2011 03:24

Выходит что все здесь миссионируют "свою точку зрения"..... только ни у кого никаких результатов! Все ещё при своём мнении......:-D :-D :-D

Matrica 12.10.2011 03:31

ответила другу Inna Neustett
Все ещё при своём мнении....
Вот в этом наши мнения совпадают(ch)

Tatch 12.10.2011 03:35

Инна, у вас благие намерения, но, как известно благими намерениями вымощена дорога в ад.

Tatch 12.10.2011 04:25

.(заслужили мы по закону Божьему-только смерть!!!!!) -а потому что Бог наш долго терпит...... Слава Ему!
--------------------------------
А чего же он терпел, Инна? Почему же не направил своих апостолов (то бишь вас), спасать заблудшие души (Наркоманов, алкоголиков, воров, лгунов, убийц). Вот, когда я увижу, что все церкви и все верующие, не на теории, а на практике начнут спасать действительно заблудшие души, вернуть их в нормальную жизнь, а не творить безобразия с библией в руках, вот тогда мы с вами и поговорим.

Anton 12.10.2011 05:26

Emilia Rausch (Eberle): "Und dabei versuchen Sie den verirrten Schafchen den Weg zu seinem Hirte zeigen"
Emilia, Sie haben meine Gedanken vom Mund genommen....

Дьяволёночек 12.10.2011 05:40

Марина...... *действительно заблудшие души.... это наркоманы..... убийцы и алкоголики......???...... *а остальные ещё не действительно заблудшие..... *а так на половинку???? *Да? *Действительно заблудившийся это тот кто идёт по "не правильной" дороге-так? *И чем раньше мы это поймём.....-тем больше шансов быстрее "вернуться" на ту развилку-где не правильно свернули.... *К тому же абсолютно ВСЕ кто идёт по не правильной дороге-ЗАБЛУДШИЕ..... *и чем дальше в лес-тем больше дров.... *Все они идут не в правильном направлении.... *а значит все придут именно в одно место....быстро, медленно..... рано или поздно......Так называемые *"Благие" намериния у тех: Кто не хочет *никого "сбивать" с дороги....Кто не хочет расстраивать людей ........ кто ещё и "прибодрит"....(всё нормально-хорошо идём!!!)-мол с хорошим настроением быстрее к "цели" придут...... * А я по словам других всех лишь пугаю......прошу оглянуться, задуматься и даже вернуться....-разве можно это назвать "благим" намеринием???? *Нет это не удобно..... это тяжело..... это не охото..... Вы можете сколько угодно ждать пока весь мир "хорошим" станет.... но вам лично решать-какие именно у вас намериния для вашей личной жизни.... на какой вы дороге..... *и куда она ведёт!!!! * Представляете ваш ребёнок скажет: Вот когда все в классе отличниками станут-вот тогда я и начну учиться хорошо..... и вообще что это за учителя такие-курят, пьют...... и ещё нас чему-то учат......вот когда поставят не пьющих и не курящих.....-тогда и буду их слушать!....... -Марина как вы думаете это правильный ВЫВОД ???? *Пойдёт ему такое "УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ" на пользу???? *Почему же мы своим детям говорим: Думай о своём "будущем"-не смотри ни на кого(на плохих учеников)..... Тебе с "результатами" жить..... Не ленись-тяжело в учении-легко в бою!!! Почему-то мы не хотим, что бы наши дети пускали например учёбу на самотёк..... будь, что будет..... *Нет .... мы обычно делаем всё для того-что бы наш ребёнок сделал "правильный" выбор...... мы же не говорим..... ах все вокруг воруют-и ни чего живут себе....-воруй на здоровье... *Мы делаем всё для того-что бы ребёнок не встал на "не правильный" путь, мы не хотим что бы он "заблудился"...... ну так почему же сами с таким умом и жизненным опытом пускаем свою душу на "произвол судьбы" ??????

An2gel 12.10.2011 06:00

Инна, а разве неверующий человек не может быть ОЧЕНЬ ХОРОШИМ человеком - честным, добрым, трудолюбивым....? Или он всё равно "заблудший грешник" потому только, что неверующий?

An2gel 12.10.2011 06:14

перенесла свой вопрос в тему Не хлебом единым... О духовно

Дьяволёночек 12.10.2011 06:20

ok!

Дьяволёночек 25.10.2011 19:07

В пиджаке потёртом, в старых кедах,
В переходе старичок стоял.
Он для тех, кому отцом был, дедом,
Вдруг совсем, совсем не нужен стал.
Эти руки, что сейчас в волненьи
Шапку рванную, с позором, теребят,
С нежностью качали в колыбели
Своих деток, а затем внучат.
А теперь натруженные руки
Собирают то, что подают,
Потому что собственные внуки
Не нашли для дедушки приют.
Лишним стал и никому не нужным,
Всё отдал, что только мог отдать.
А теперь он должен в грязных лужах,
В подворотне где-то умирать.
Не один такой он в этом мире.
К сожаленью, правда, не один...
Почему же дети позабыли
Тех кто их на этот свет родил?
Сколько их таких на белом свете
Брошенных старушек, стариков...
Где же вы, родные внуки, дети?
Где забота ваша, где любовь?
Им осталось может быть не долго
На земле здесь грешной горевать,
Но вы, дети, внуки перед Богом
Будете ответ за них держать...
В пиджаке потёртом, в старых кедах,
В переходе старичок упал.
Шапку рванную, в которой две монеты,
Бережно к груди он прижимал...
О. Май

MelocotoN 28.10.2011 23:00

Ist naturlich traurig, aber ich denke es wird in Deutschland keiner so weit kommen lassen(von den Kindern), das sein Vater/Mutte so tief fallt. Und ausserdem bei unseren Landsleuten ist es noch nicht der Fall.
Inna und was wolltest du mit diesem Gedicht uns sagen? Uns die Schuldgefuhle einjagen?

Дьяволёночек 29.10.2011 00:07

noch nicht der Fall........ *Genau Helena.... noch nicht.... Was wollte ich mit dem Gedicht erreichen???? *Ich wunsche mir so sehr das es nicht aus "noch nicht der Fall" -" А что тут плохого?????" .....rauskommt.... *Fruher war das gar nicht in "Ordnung" die Eltern in Altenheim zu schieben..... Aber jetzt......:'(

Deja Vu 29.10.2011 00:45

Инна, вы сами ещё не в том возрасте, чтобы понять тех детей, которые, как бы они не любили своих родителей и не жалели их, но, по причине работы, семейных обстоятельств или собственного нездоровья, вынуждены отдавать их в дома престарелых. Или вам уже приходилось самой ухаживать за тяжело-больным отцом или матерью, лежащим на постели? тогда извините, за моё "вы сами ещё не в том возрасте". Мне пришлось 3 года ухаживать за лежачей на постели мамой. Потому я знаю, о чём говорю. Слезами тут не поможешь, нужно здоровье- физические и психическое- того, кто возьмётся ухаживать за такими больными.
Немецкие дома престарелых, надо заметить, ни в какое сравнение не идут с теми, которые были на нашей прежней родине. Потому в немецких многие старички доживают до 90 и более лет. Если бы там были невыносимые условия для жизни, они бы так долго не жили.

Дьяволёночек 29.10.2011 01:52

Валентина я не говорю о отдельных "случаях"..... *Я говорю о тех случаях где родители "в своём уме", не требуют особого ухода.... там где они просто "мешают".....

MelocotoN 29.10.2011 02:20

Inna meine Erfahrung hat mir gezeigt, das es manchmal garnicht verkehrt ist den Eltern nicht alles abnehmen(wenn die selber es noch machen konnen), es ist vieleicht auch ein einziege "Bittere Medizin" die auch hilft ihren Leben selbstandiger zu leben und unabhangig von Kinder zu sein.
Ich muss sagen, seit ich mit meinem Vater ein klares Wort gesprochen habe benimmt er sich ganz normal wieder.Er ist auf einmal nicht mehr so zerbrechlich und krank wie er dargestellt hat(mit 3 Notrufen innerhalb 2 Wochen).Er kann wieder auf sich selber aufpassen und sieht auch ein, das sein Leben keinen Sinn hat(weil es nur auf Essen und Schlafen begrenzt ist), wenn er weiter so macht.Er jammert nicht mehr und kummert sich um die Enkelin, er ist in der Lage noch fur jemand die Verantwortung ubernemmen und das hallt fitt und velangert sein Leben.Anstatt zu sitzen und warten bis der Tod ihn holt. Mann muss nicht immer alles zustimmen mussen, mann darf auch mal nein sagen. Ich habe auch an mir die veranderungen gemerkt: ich greife nicht mehr an die Beruhigungsmittel, habe keine Albtreume und bin nicht auf ihn Gedanklich fixiert.

Deja Vu 29.10.2011 03:15

Инна, насколько я знаю, пока родители "в своём уме и не требуют особого ухода", они никому не мешают и живут своей жизнью. Мешать они начинают тогда, когда уже ум пошатнулся, мир сузился до размеров квартиры и требуется 24- присмотр за тем, чтобы они не оставили включёнными утюг или печь и не спалили весь дом с соседями. И это не так уж редко, что ещё не старые родители становятся беспомощными, как малые дети. А дети их ещё работают, растят своих собственных детей и просто не имеют возможности ещё и за родителями 24 часа присматривать. В таких случаях дом престарелых- единственный выход из положения.

Дьяволёночек 29.10.2011 04:37

Все "шишки" на меня !!! ???? Вы приводите мне 100 примеров ..... как это не возможно..... а я могу вам привести 1000 как другие всё таки могут! Но я не делаю этого.... и почему? Потому что это песполезно-не так ли??? Всему можно найти оправдание.... даже убийству.... но мы пока не на суде..... и я не судья.... да и права такого мне никто не давал.... *Мне просто жалко тех родителей, кому бы хотелось свою старость провести рядом с "любимыми" детьми....но увы..... они делают слишком много проблем.... *Валентина не все родители которые живут в А.Х. не в своём уме и требуют 24часа надзора..... *но почему то они всё равно там.... почему же?

JB 29.10.2011 04:39

В том то и дело, Ирина, что вы не судья. И оставьте пожалуйста, это решение за другими.

Дьяволёночек 29.10.2011 04:44

А я что всем приказала забрать родителей обратно?????? Или вы мне запрещаете "жалеть" бедных и несчастных?????

Irinka 29.10.2011 04:45

***********.youtube.com/watch?v=bf27Kp1sEyc
Что это?

Deja Vu 29.10.2011 04:46

Инна, ну что вы, какие шишки? :-D мы же спорим, т.сказать- в поисках истины...
Я проходила практику в одном из немецких Альтенхаймов, пол-года. Все, кто ещё может самостоятельно за собой всё делать, те ни в какой А.Х. не пойдут. А дети их против их воли туда тоже засунуть не смогут.. так ведь? Много объявлений в газетах "требуется уход за престарелыми родителями" . Иногда это- круглосуточно и предлагается там же жить. Иногда- только приходящий бетроюнг, пока дети на работе. Иногда сын, который ухаживает за матерью, приглашает женщину, на 1 р в неделю его маму искупать. Но у меня почему-то сложилось впечатление, что вы большинство престарелых людей себе брошенными их детьми представляете, причём- "потому, что мешают". Вот я и возразила.. не обижайтесь, если я не тот тон выбрала. Ничего плохого в ваш адрес не хотела сказать(F)

Дьяволёночек 29.10.2011 04:49

Каждый в праве поступать как ему "хочется"..... но я не обязана на это кричать УРАААААААААААААА! Я думаю, можно сказать о том, что я такое мнение не разделяю!!!!!

Natsume 29.10.2011 04:57

Вот она модернизация взглядов, толерантность, так называемая...! Всегда ли она уместна? Всегда ли надо перенимать взгляды современного мира? Чёрствыми и бездушными мы стали. :-( :-( *Даже тех, как эта девушка, решившая помогать бедным детям, ОСУЖДАЕМ. :-( Таков сейчас мир ,и это заметно, когда сталкиваешься именно с домами престарелых,а я сейчас сталкиваюсь ...каждый день. И ,мне кажется, что такие животные как собака и кошка намного добрее, вернее и преданнее человека...честное слово! Это никому не в осуждение, просто моё мнение, которое с каждым днём всё больше и больше подтверждается фактами, историями,от *которых захватывает дух!

Deja Vu 29.10.2011 05:00

Надя, я посмотрела ваш видеоролик- он учит мудрости!(Y)

Дьяволёночек 29.10.2011 05:05

Валентина и вы меня извините..... *Но мнение я *своё не поменяю..... не должно так быть.... и всё тут..... *Нашим родителям(или даже нам) так же можно было бы "списать" нашу обязанность по уходу за детьми (24часа)на не хватку времени..... на работу..... на мечты.....-но почему то они(мы) в своём большинсве этого не сделали..... *ну как я смотрю и "это" новерное в скоре "нормальным" станет.... Будем так же находить причины что бы не заботиться о собственных детях.....

Natsume 29.10.2011 05:06

"Я обнимал его 21 раз....":'( :'(

inokentii 29.10.2011 05:06

Милые женщины, о чем дискутируем!!! Да многое можно отдать в своей жизни ради родных и близких,но лишь потеряв их, понимаешь,что сделать так ничего и не смог!!! Это не голословное высказывание!!! Ухаживал за тяжело больной женой, было трудно, но потеряв её, стало ещё тяжелее!!!! Не ради сожаления пишу эти строки, *а для того, чтобы некоторые поняли, не всё в наших руках, но мы должны постараться сделать больше сами, а не кто-то!!!! Извините если кому-то не по нраву!!!

Natsume 29.10.2011 05:13

(F) (F) (F) (F)

Дьяволёночек 29.10.2011 05:16

.....но мы должны постараться сделать больше сами, а не кто-то!!!
!(Y) (Y) (Y)

VERGILa 29.10.2011 05:33

Heute ist meine Bekannte das zweite Mal ins Krankenhaus eingeliefert worden Das ist der zweite Schlaganfall. *Beim ersten ist sie auf der Arbeit zusammen gebrochen,jetzt auf der Stra?e. Sie hat ihre Schwiedermutter 19 Jahre zu Hause gepflegt., weil sie der alten Damen versprochen haben , sie nicht ins Altersheim zu geben. *Die letzten zwei Jahren ging es mit der Gesundheit von meiner Bekannten langsam bergab. *Sie war nicht einmal im Urlaub. Sie hat noch nichts vom Land gesehen. Die Frau hat sich aufgeopfert. Die Schwiedermutter hat ihre 90 Jahre gelebt Ob meine Bekannte so lange zu leben hat , wei? keiner. *Und sie ist noch *keine 60 Jahre alt. *Uber die Pflicht der Kinder den Eltern gegenuber ist leicht zu reden , wenn man selber damit nicht betroffen ist. *Und wenn die Eltern im Heim sind,haben die Kinder auch Pflichten einige haben die Vorstellung , die *Elter im Heim und damit fertig. Nein, leider ist es nicht so. Die Kinder mussen fur die Elter auskommen , wenn es nicht reicht, sie mussen die Alten zum Arzt begleiten usw, usw.

Natsume 29.10.2011 06:24

Mich, personlich, macht dieses Thema ,bzw. viele Kommentare, sehr traurig. Mit welcher Leichtigkeit man *heutzutage *sich entscheidet fur ein Pflegeheim,wo man die Eltern unterbringen kann/ konnte. . Man sieht sich als Opfer. Inna sagte ja schon mehrmals:"Waren unsere Eltern auch Opfer?" Sie hatten es doppelt und doppelt schwerer, als wir es haben, in der Regel mehr Kinder und Oma ,Opa noch dazu. *Ist es vielleicht die Bequemlichkeit, oder *Gleichgultigkeit, Gefuhllosigkeit, Verstandnislosigkeit...was ist denn das? Ich weiss es nicht...auf jeden Fall ist es traurig. Man muss doch nicht in einem engen Raum zusammenleben, man kann doch auch, wenn es von den Elternteil(oder beide El.)) gewunscht wird, auch eine angemessene Wohnung, Haus, finden, wo fur jeden Platz da *ist- das ist doch kein Problem hier! *Hilda, ich habe eine Frage: haben Eltern die Pflicht gegenuber ihren Kinder? *Ich will damit sagen, dass es fur mich,und denke auch von allen hier des normalste *der Welt war und ist , dass wir unsere Kinder niemals in Stich lassen, niemals in irgendeine Einrichtung abgeben *wurden .Warum denn jetzt, wo unsere Eltern uns brauchen- wir uber Pflicht reden? Es ist keine Pflicht, so gesehen, es muss eine Selbstverstandigkeit sein, in meinen Augen! Wenn jemand jetzt sagt, dass meine Mutter auch alleine lebt. .. Ja, sie lebt alleine ,direkt *nebenan *wohnen meine 2 Schwestern. Aber sie kann machen was sie will,und wie sie es mochte,im Altenheim ist alles nach Regeln. Zum zweitem: wenn meine Mama nicht mehr allein leben will, dann werden wir sie aufnehmen, gar keine Frage, aber in Altenheim mochte ich sie nie reinbringen- NIE! Und ich sehe es nicht als Pflicht- es ist meine MAMA, die mich liebt, die mir alles gegeben hat, die es verdient hat nicht ihre letzte Zeit, die ihr geblieben ist, im *AH zu verbringen, mit fremden Leuten, die bestimmen was fur sie richtig ist und besser. Zum Teil Leute, die kein biSchen Verstandnis zeigen, nicht zuhoren, Macht ausuben gegenuber den alteren Menschen. Es ist so, das weiss ich ganz genau! Und die Heranwachsene ,zukunftige Alterspfleger/inen werden noch schlimmer, wie ich festgestellt habe. Die junge Praktikanten sind sowas von herzlos, Mitgefuhl-sowas *kennen sie gar nicht. Also das sind unsere Pfleger, mit denen WIR *zu leben mussen,sprich die uns pflegen werden, ich tue mir jetzt schon leid.

Natsume 29.10.2011 06:27

Fehler: es muss eine Selbstverstandigkeit sein, in meinen Augen! SELBSTVERSTANDLICHKEIT

inokentii 29.10.2011 06:45

Uber Pflichte und Rechte muss keine Rede sein, wie die Eltern fur die Kinder da sind, so mussen die Kinder auch fur die Eltern da sein, das ist SELBSTVERSTANDLICHKEIT!!!

Дьяволёночек 29.10.2011 07:30

Ольга и Виктор!!!-(Y) (Y) (Y) на все 100% с вами согласна!(L)

Tatch 29.10.2011 10:21

Uber Pflichte und Rechte muss keine Rede sein, wie die Eltern fur die Kinder da sind, so mussen die Kinder auch fur die Eltern da sein, das ist SELBSTVERSTANDLICHKEIT!!! * (Y) (Y) (Y)

MelocotoN 29.10.2011 17:49

Inna du hast Recht, das zu tun, was dich zufrieden macht.Aber Mitleid und Mitgefuhl sind 2 verschiedenen "paar stifel". Wir konnen mit unsere Eltern oder mit anderen die Aufmerksamkeit oder sogar Betreuung baruchen nur unsere Mitgefuhl aussprechen, in dem wir traurig,lustig usw..sind.Aber wir mussen nicht mitleiden.Wir sind nicht Jesus, das wir Leiden von ganzer Welt auf sich nehmen konnen und mitleiden.Der Jesus hat geschaft Leiden von allen Menschen auf sich zu nehmen und gestorben und wieder auferstanden. Wir sind "normal sterbliche" und diese Last ist fur uns zu schwer, nur die ausserwelten(die heillig geschprochen werden) schaffen es. Mein FAZIT: Mitleiden und Schmerz von anderen konnen wir nicht ubernemen, so bitter es klingt, das ist "Kreuz" von jedem einzelnem und muss von ihm alleine getragen werden.

MelocotoN 29.10.2011 18:06

Olga, genau solche Gedanken und Meinungen hatte ich vor 9 Jahren, wo ich meine Ausbildung zur Altenpflegerin angefangen habe.Ich habe immer nocht die gleiche Einstellung, die mich letzendlich krank gemacht hat., weshalb ich auch in meinen Beruf(weder als Altenpflegerin, noch Btreuerin, noch sonst in sozialen Berufen bleiben kann)Ich mochte nur damit sagen, das wir nur ein kleines bischen auf sich acht geben sollen, dann konnen wir doppelt und dreifach mehr fur unseren Angehorigen machen.Was haben unsere Kinder und Eltern davon wenn wir aus der Krankheitsgrunden nicht mal fur sich die Verantwortung ubernommen konnen. Ich mochte Ihnen nun Raten seien Sie behutsam mit sich selbst(fruher habe ich auf jede Frechheit gleich reagiert und habe den Finger abgebissen, wenn mir jemand zu nahe kamm. Jetzt bin ich froh wenn ich mich einfach zusammen reisse und nicht in Trennen ausbreche). Ich wollte auch die ganze System im AH verandern und die ganze Welt damit retten, am Schlu? war ich dijenige die gerettet werden muss. Ich kann Ihnen auch Statistik sagen, das im Durchschnitt in Altenpflegeberufen bleibt mann ca.5-7 Jahren, mehr halten nur die(keinen "Herz" haben).

MelocotoN 29.10.2011 18:10

Dieses Problem muss auf der Politische Ebene geregelt werden, mann spricht schon seit Jahrzahnten daruber, verendert wurde aber nichts, eher schlimmer. Der Sozialverband Vdk berichtet ofters uber solche Themen und andere Soz. Probleme(Altersarmut....Pflegebedurftigkeit....)Ic h nehme Hut ab von allen Menschen die sich fur anderen eingesetz haben, aber meinen Sie es recht aus die System zu verandern?

Natsume 29.10.2011 19:04

Lena: Ich wollte auch die ganze System im AH verandern und die ganze Welt damit retten, am Schlu? war ich dijenige die gerettet werden muss. I
Lena, aus diesem Satz sieht man doch, dass auch du genau weisst, dass es in den AH *nicht *ein schones, behutsames Leben *herrscht. Warum wollen wir denn unsere Eltern da rein stecken, wo was verhandert sein musste, aber *keine Veranderungen stattfinden? Aus unserer Gruppe,(22 Leute) die ein Praktikum gemacht haben ,in verschiedenen Altenheimen, war nur eine, die zufrieden war , die dieses AH als gut bezeichnet hat. Die anderen 21 Teilnehmer erzahlten fast immer das gleiche: grobes, unfreundliches Verhaltnis ,wie zu den Bewohnern,so auch unter manchen *Kollegen, Machtspielchen, Ignoranz auf bestimmte Sachen, Verletzung der Wurde des Menschen , Unterlassene Hilfestellungen *und so weiter,und so fort.

Natsume 29.10.2011 19:17

Danke, Lena. Aber, ich denke mal, ich gehore nicht zu den Leuten, die schnell sich unterkriegen lassen. Bin zwar keine "laute" Person, aber wenn es sein muss, kann ich auch anders. Also in dem AH, wo ich war, hatte mir eine Bewohnerin gesagt,die es mitbekommen hatte, hatten *mich *so ein Paar "Machtigen", hinter dem Rucken "Oberschwester Olga" genannt. Daraufhin hatte ich sofort gefragt, auf eine ironische Art auch:"Na, erzhalt mal, warum bin ich den die Oberschwester O.?" :-D :-D *Sie waren so gleich durcheinander und hatten es abgestritten. Danach waren sie noch lieber geworden als bisher. Und im meinem Beisein wurden die Bewohner mit "Sie" angesprochen und sehr freundlich behandelt. Trotzallem spuhrte ich , dass sie mich nicht besonders mochten, und froh sein wurden, wenn ich mal weg bin, weil sie gefragt hatten wann mein Praktikum beendet ist. (fr) *Und mein Kollege Mario, mit dem ich mich gut verstanden habe, ein sehr nette Kollege, hat mir auch vieles erzahlt, und bestatigt, dass sie froh sein wurden, wenn ich gehe. Ich musste lachen...solche Idioten!

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.